Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Оклейка автомобиля пленкой своими руками. Или что общего между сквозняком и ворсом?!

Можно ли оклеить машину пленкой самостоятельно? Для человека в принципе нет ничего невозможного, вопрос в том, сколько времени и сил вы готовы положить на это. При условии, что специалист перетягивает авто полностью в 2 – 3 дня, вам может понадобиться, как минимум, неделя.

Обтяжка пленкой – работа кропотливая, непростая. Здесь чрезвычайно важна сноровка. Вспомните, скотч!

Обыкновенную липкую ленту, которая имеется в каждом офисе. Как часто у вас получалось приклеить ее идеально? 8 человек из 10 признаются, что не могут этого сделать! Комочки, пузырьки, складочки и НЕРВЫ! Работать придется едва ли не на задержке дыхания, ведь виниловые пленки очень капризны. Так что готовьтесь!

Сегодня мы расскажем вам, как правильно и хорошо наклеить пленку, подробно остановимся на каждом этапе и даже поделимся маленькими хитростями, применив которые, можно избежать больших расстройств. Будет интересно!

Для оклейки пленками вам понадобится

  • Сама пленка. Любая, какая понравится. Матовая, глянцевая, камуфляжная, с эффектом «карбон», «хром». Выбрать, действительно, есть из чего.
  • Абсолютно чистый хорошо освещенный бокс. И помните, каждая соринка – ваш злейший враг. Стоит ей попасть под пленку – пузырек обеспечен!
  • Профессиональный инструмент для оклейки, спец.химия, расходные материалы (промышленный фен, обезжириватель, маркер, салфетки без ворса, нож Olfa, магниты, ракели, праймер ЗМ, спрей для удаления клея 3М, кисточки).

По возможности пригласите помощника. Одному справиться очень сложно, если нет опыта. Перед началом оклейки желательно вымыть руки и проследить, чтобы не было сквозняков.

Рассмотрим основные этапы работы

  • Замер. Правильная оклейка автомобиля пленкой всегда начинается с замера. Возьмем капот. Снимаем мерки по наибольшим координатам крайних точек (замеряем ширину и длину капота). К получившимся размерам прибавляем по 5 см для припуска с каждой стороны. Отмеряем пленку (с учетом припусков) и аккуратно отрезаем. Используйте качественный нож для бумаги для точного, быстрого и безопасного раскроя. Он не мнет пленку в отличие от обыкновенных ножей, двигается плавно и аккуратно.
  • Подготовка к оклейке. Отмойте капот до блеска, а затем тщательно обезжирьте специальным спиртовым составом. Обезжириватель для авто эффективно справляется с любыми загрязнениями. Затем поверхность следует протереть насухо, используя безворсовую салфетку. Ни в коем случае не берите обычную, она оставляет ворсинки. Внимание! Не забудьте тщательно обезжирить те места, куда будет подворачиваться пленка. Особое внимание обратите на труднодоступные. Очистите также ближайшие поверхности от пыли и грязи (даже если вы перетягиваете только капот, протрите и передние двери, и крышу).
  • Подготовка пленки. Укладываем подготовленный кусок пленки на капот, выставляем в нужном положении и закрепляем магнитами. Внимание! Практически на каждом авто можно найти вогнутости и другие неровности. Именно в этих местах пленка испытывает напряжение и со временем может отклеиться. Для предотвращения неприятности нужно усилить адгезию. Обработайте все вогнутости праймером 3М при помощи кисточки, и пленка прилипнет очень крепко.
  • Непосредственно оклейка автомобиля. Новичкам отлично подойдет мокрый способ обтяжки. После того, как все отметки сделаны, аккуратно снимите защитную бумагу, оставив только пленку.

 Проследите, чтобы фен, ракели и ножички были на расстоянии вытянутой руки, они в любое время могут понадобиться.

  • Затем хорошенько сбрызните капот из распылителя специальным мыльным раствором и наложите пленку. Идите от центра к периферии (а не наоборот), сильно не тяните пленку, не нагревайте без нужды феном. Внимание! Используйте фен только для тех частей пленки, которые уже успели приклеиться неправильно или слегка деформировались: направляете на пленку струю горячего воздуха и продолжаете натягивать дальше. Сам капот лучше вообще не обдувать. Перегрев не нужен ни пленке, ни самому авто.
  • Мокрый способ позволяет легко поправлять наклейку уже непосредственно в процессе нанесения. Чтобы поверхность стала идеально ровной, аккуратно «прокатывайте» ее ракелем до тех пор, пока результат не будет достигнут. Не применяйте ракели, способные травмировать пленку. Внимание! Выбирайте пластиковые, фетровые или комбинированные ракели (пластик/замша). Ракель благополучно изгонит остатки воздуха и расправит самые мелкие складочки. Излишки клея снимите при помощи спрея для удаления клея 3М.
  • По окончании работ внимательно осмотрите поверхность, если все в норме, оставьте автомобиль сохнуть минимум на сутки. Если усадки не произошло, вы получите потрясающий результат уже через 24 часа!

«А есть ли у меня право на ошибку», спросите вы.

Безусловно! Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот только финансовые риски получаются немалые. Во-первых, вы покупаете дорогую пленку и, испортив ее, выкидываете деньги на ветер в самом прямом смысле. Во-вторых, не зная техники исполнения, можно повредить и сам автомобиль, что еще хуже.

И главное, никаких гарантий.

Действительно, иногда проще заплатить хорошему мастеру, чем убить массу времени на совершенно «бесплодное» и бесполезное занятие.Кроме того, цена оклейки более чем доступна. От 8000 рублей за одну деталь. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы ответим в самые кратчайшие сроки.

А, быть может, вы чувствуете, что это «ваше»? Вам нравится творить и создавать? Вы ощущаете в себе силы, обладаете хорошим вкусом и полны новых идей?

Рекомендуем вам пройти обучение оклейке пленкой в Name Style и превратить простое хобби в интересную и высокооплачиваемую профессию!

P.S. Так что же общего между ворсом и сквозняком? Ни того, ни другого при оклейке не должно быть!

« К списку статей